00:45 

* * *

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Заиграться с рассудком в прятки
Проще ночью - не видно глаз.
Я гадаю любви загадки,
Чтоб спастись от ее проказ.

Холоднее, спокойней прозы
Не сыскать, чем рассудка глас.
Ревность ляжет на сердце розгой -
Ты исполнишь ее приказ?

Улыбаться сердечным стонам,
Быть разумней и веселей,
Лгать аккордом и полутоном,
Чтобы стало еще больней.

На колени швырнув гордыню,
Не допишешь последних строк.
Это право... быть нелюбимым -
Важный для гордеца урок.

@темы: личные посвящения, Кантальский виноград, dark

URL
Комментарии
2010-11-13 в 03:39 

кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Вот сколько уже читаю ваши стихи - и почему всегда так совпадает, что они появляются ровно тогда, когда больше всего способны задеть, ввиду того, что отвечают «настроению»...
Я бы хотел сказать что-то разумное, но в полседьмого утра, кажется, способен только в сотый раз повториться и сказать, что это прекрасно. Как и всегда. И, как всегда, иначе прекрасно, чем всё остальное прекрасное.

2010-11-13 в 11:36 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Прекрасное, как и всегда. Уроки жизни, увы, такой красотой похвастаться не могут.

2010-11-13 в 15:33 

Красивый слог, понравилось.

2010-11-13 в 21:54 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Каждый раз хочу сказать что-то в благодарность, но встречаю в комментариях стихи и замолкаю.
Сегодня мне повезло!
Очень красивый стих! И в чем-то горький, как полынь. Или как гордость.
Спасибо!

2010-11-14 в 19:54 

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Cromo
Самое важное - то, что они созвучны Вам и оказываются в тему Вашего мира. Для меня это очень важно... Знаете, мне всегда приятны любые комментарии. В первую очередь потому, что это - знак Вашего внимания к моему творчеству. Но самое интересное и запоминающееся - это когда читатели делятся ассоциациями, чувствами, воспоминаниями или просто фантазиями, которые вызывают у них стихи. Мне кажется, в этом и проявляется лучшая обратная связь, которая может прозвучать. Согласитесь, слово "красиво" звучит очаровательно, но оно может обозначать любую красоту. А Ваше чувство, мысль, ассоциация - будет только про конкретное произведение..
Что-то я разлился мыслью. Спасибо Вам))

Джезебел Морган
О, я с Вами не согласен. Иногда уроки жизни несут в себе не меньше красоты, чем боли - хотя видеть красоту в собственной муке довольно сложно.

Contrary Cat
Благодарю)

tetroka
Впервые слышу, что на стихи можно отвечать только стихами))) И жаль, если Вас это отпугнуло.
Вы, кстати, уловили суть моего чувства. Это действительно горькая улыбка. Горечь идет от сердца, а гордыня приказывает улыбаться.
Она довольно строгая госпожа в отношении тех, кем овладела, не правда ли?
Взаимно - спасибо.

URL
2010-11-14 в 20:49 

кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Эол
Дело в том, что многие поэты - и ведь довольно-таки неплохие - не любят... мм, ассоциаций, скажем так, считая их посягательством на их личные строки и личные чувства. Им до крайности не нравится, что в них читатели видят не то, что они сами туда вложили. Только недавно был свидетелем очередного скандала на эту тему - некая дама возмутилась, что другая написала в ответ на её стихотворение своё, позаимствовав строчку - не столько в качестве творчества, сколько в порядке... продолжения диалога, скажем, попытке выразить ей своё восхищение таким образом. И поскольку на подобное я насмотрелся не раз, у меня всякий раз по умолчанию срабатывает стоп-сигнал. Я вообще крайне осторожен с излияниями, даже если и хотелось бы.) Но мне, пожалуй, стоит запомнить уже наконец эти Ваши слова, тем более, что слышу я их от Вас уже не в первый раз, и, возможно, даже и не во второй.)

2010-11-14 в 23:34 

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Cromo
Не в моих правилах осуждать людей за их отношения с собственным творчеством - но, простите, посягательством на мои личные строки будет цитировать их без копирайта или заимствовать без кавычек, выдавая за свои. Все остальное я считаю действительным вниманием к стихам и их создателю, особенно если пишут в ответ.
Так что могу только повторить собственные же слова - не бойтесь со мной поделиться чем-то, особенно если это что-то - Ваш отзыв на мои строки.
Если бы мне не хотелось ответов, я бы не писал в открытый доступ. А бесконечные "красиво"... Это приятно, но довольно скучно. Возможно, я жажду слишком многого...

URL
2010-11-14 в 23:47 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Эол
Благодарность уместна в любом виде, Вы правы! Впредь буду смелее )))
А Гордыня... да, госпожа строга, но она же часто потом становится единственным утешителем. И утешением.

2010-11-15 в 00:23 

Не хочется, иногда не хочется писать о своих чувствах, эмоциях. Тяжело ими делиться, кажется не будет звучать это искренне. Иногда сложно сказать, что же нашло отклик в душе, иногда не хочется повторяться. И выходит скупое "спасибо, понравилось", потому что действительно зацепило и затронуло какие-то струны, и знаешь, что промолчать в этом случае еще хуже, ведь все-таки автору будет приятно )

2010-11-18 в 17:32 

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
tetroka
Чудесно, что Вы согласны... буду ждать Ваших отзывов. А эта утешительница помимо всего прочего ослепляет человека иногда и платой за ее утешение является одиночество.

Contrary Cat
*помолчал*
Вы абсолютно правы. Даже прибавить нечего... и, разумеется, я никогда бы не стал _требовать_, чтобы читатели делились чувствами и эмоциями. Это все на добровольных началах - если захотите рассказать, то мне будет приятно и интересно, возможно, я что-то для себя тоже пойму и откликнусь. А если не захотите и просто отзоветесь - мол, спасибо, понравилось: тоже прекрасно. Просто мне зачастую доводилось встречаться с вопросом "боже, как комментировать стихи?... нравится, как написано, вызывает какие-то чувства, но что написать автору?...". Задумавшись, понял, что самое приятное и интересное лично для меня - это живой отзыв.
Чувства и ассоциации - это нечто очень личное, драгоценное. Поэтому, безусловно, если не хочется о них рассказывать - не надо. Это вопрос того, насколько допустимо это лично для Вас. Тем более, что дневник открытый, читателей не так уж мало, да и темы моих стихов не самые радужные... Тут каждый выбирает для себя, что ему хочется сказать. Мне приятен любой отзыв - это знак Вашего внимания)

URL
2010-11-18 в 23:20 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Эол , одиночество - замечательный друг. Он никогда не навязывается, приходит только по необходимости, ведет неспешную беседу и в итоге делает нас терпимее ))

2011-01-30 в 14:58 

Афина_Диана
Счастье! Вдохновение! Успех!
Мне нравится! )

2011-02-15 в 02:25 

Эол
"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Афина_Диана
Благодарю Вас.

URL
     

Wind's Tales

главная