02:41

* * *

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Безропотно склоняясь перед Вами,
Внимаю приговору в тишине:
Что толку Вам играть со мной словами,
Спускаясь легкой поступью ко мне -
С притворно-золотого пьедестала...
Колени преклонив, жду Ваших фраз,
Способных резать глубже темной стали
И даровать забвения экстаз.
Я предан Вам. Я предан Вами. Предан?
Нет, вышвырнут за дверь, как старый пес.
Как жаль, мой господин, что неизведан
И чужд для Вас сочувствия вопрос.
Как тяжкий сон, ушла былая слава,
И пеплом разлетелся наш устав
По ветру. Взгляд Ваш, томный и лукавый
Когда-то - пуст, как древний кенотаф.
Я не прошу ни ласки, ни награды,
Забвенье и покой даруйте, пусть
Все сыгранные ради Вас шарады
Твердят потомки смертных наизусть.
Улыбка дарит муки ожиданья.
Ответьте, Лорд мой - в чем моя вина?
И Вы, не знавший слова "состраданье",
За что уничтожаете меня?

@темы: Чистая кровь, личные посвящения, Лебединые перья, dark

Комментарии
22.01.2008 в 13:58

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Как всегда-браво. Когда уже книжку выпускать будешь?
22.01.2008 в 14:52

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Красиво. Образно.
23.01.2008 в 21:02

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
uteshenie
*улыбнулся*
А зачем книжка?) Здесь все есть..

Dvar-rr
Благодарю..
24.01.2008 в 10:31

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Эол, может я хочу бумажный вариант?:)))
В подарок ;-)
И-нет штука не надёжная.
24.01.2008 в 23:13

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
uteshenie
Увы, могу предложить лишь распечатку... да и кроме того - кто возьмется меня издавать?
Это, к несчастью, не смешно, ибо я умею только писать стихи. В реальном мире нужно уметь пробивать, пиарить и находить выгоду... Это не ко мне.

25.01.2008 в 10:38

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Эол, тю)) Ну на то и есть РR -менеджеры)))
Уметь писать стихи-это немало)))
Поузнавай, может кто-то из друзей (более пробивных, чем ты) захочет тебя пиарить.
Нельзя закапывать талант в землю))
27.01.2008 в 12:09

Эол а что такое "кенотаф"?

uteshenie а я вот согласна с Эолом. бросать свои стихи, свою кровь, свои сокровенные мысли -- в толпу, на ее потеху и растерзание... очень больно. и чувствуешь себя потом виновным, что не защитил, а сам же выдал строчки на расправу.
28.01.2008 в 01:45

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Екатерина Пламенева
кенотаф - пустая гробница, когда тела не нашли или, скажем, если человек точно погиб, но при этом его тело невозможно привезти и похоронить. Такое сооружение называется кенотаф.
28.01.2008 в 01:46

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
uteshenie
Ты ведь читаешь это - значит, мой талант уже никуда не закопан)
Разве я сказал, что хочу денег или славы за свои стихи?
28.01.2008 в 10:43

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Екатерина Пламенева, по-моему, это ты чересчур)) Моя подруга издала сборник своих стихов малым тиражом, большую часть раздала друзьям. Я давала почитать эту книжечку многим своим знакомым - и не услышала ничего кроме похвал и благодарности. Разве это плохо, нести людям радость?

Эол, а разве я говорила о славе и деньгах?:))
Одним словом, я тебя не заставляю. ;-)
28.01.2008 в 11:50

uteshenie Моя подруга издала сборник своих стихов малым тиражом, большую часть раздала друзьям.
в таком случае, этот дневник и есть такое издание)
понимаешь, в наше время издать стихи очень трудно, потому что они не приносят почти никакого дохода. приходится издавать за свой счёт. ну, имхо, удобнее просто создать такой вот интернет-дневник ;-)
28.01.2008 в 12:25

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Екатерина Пламенева, я понимаю, т.к. сама пишу стихи.
Недостаток дневника в том, что его могут читать только те люди, которые имеют и-нет...увы...
Меня осинила идея!!! а как на счёт создания личного сайта?
28.01.2008 в 13:43

uteshenie его могут читать только те люди, которые имеют и-нет...
но согласитесь, таких людей гораздо больше, чем тех, кому достанется книжный изданный экземпляр, особенно изданный за счёт автора ограниченным тиражом...

а как на счёт создания личного сайта?
с ним очень много возни. я пробовала. да и возможности "засветить" дневник больше, чем сайт.
28.01.2008 в 13:59

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Екатерина Пламенева, тут вопрос спорный. Скажем, не все знаю, что есть такой дневник, на котором можно почитать хорошие стихи. На счёт тиража...можно распространять его по разному. Опять же на усмотрение автора.

Сайт тоже нужно раскручивать...всё это хлопаты, конечно. Но на мой взгляд -приятные.

Да, и можно на "ты".
28.01.2008 в 15:41

Моя честь зовётся верность
uteshenie Екатерина Пламенева
Леди, простите, что вмешиваюсь, но вам не кажется, что вы беседуете больше друг с другом, нежели с хозяином дневника? Не будет ли более вежливым перейти в приват?

Эол
Извини, пожалуйста, не удержалась.
28.01.2008 в 16:16

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Li-sa, а не считаете ли вы правилом дурного тона диктовать что кому делать на чужом дневнике?:)))
Если у Эола будут какие-либо замечания относительно наешго с Екатерина Пламенева разговора (которые касается непосредственно его), он сам нам об этом скажет. ;-)
28.01.2008 в 19:39

uteshenie ОК, на "ты"))

Скажем, не все знаю, что есть такой дневник, на котором можно почитать хорошие стихи.
ну, вот как раз у Эола довольно популярный дневник, во всяком случае у него куда больше ПЧ, чем у меня))))))) нет, просто сайт надо специально рекламировать, а дневник... вот зайдёшь ты в сообщество или покомментируешь у кого-то -- сразу появляются ссылки на твой дневник. люди заходят, возможно, и расскажут другим, если им покажется интересным дневник. в общем, это проще, чем пиарить сайт.

Сайт тоже нужно раскручивать...всё это хлопаты, конечно. Но на мой взгляд -приятные.
ы, а вот тут не согласна... лично мне не было приятно лезть ко всем "пожалуйста-зайдите-на-мой-сайт-чесслово-он-хороший". ну, я утрирую, но я к тому, что специальное как бы навязывание своего сайта другим людям лично мне неприятно...

Li-sa Леди, простите, что вмешиваюсь
не простим.

вам не кажется, что вы беседуете больше друг с другом, нежели с хозяином дневника
беседуем по теме. для чего, собсно, и создавался дневник -- обсуждать какие-либо темы. если Эол сочтёт что-либо флудом/спамом, то сам скажет.

Не будет ли более вежливым перейти в приват?
начните с упомянутого привата сами. удачи.
28.01.2008 в 22:43

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Я не возражаю против бесед у себя на дневнике.

Li-sa , не желаю Вас обижать, но я способен сказать людям, если мне что-либо не нравится. Тем не менее, спасибо за беспокойство, это приятно.

uteshenie
Я почти во всем соглашусь с Екатериной, на самом деле, и она уже привела большую часть моих ответов. Видите ли, я пишу стихи не для чего-то и даже не для кого-то. Это просто мой способ самовыражения, развития, креатива - который несет удовольствие сам по себе. А попытки как-то "пиариться" в моем представлении превращают искусство в бизнес. Я поклонник искусства и противник торговли вдохновением. Знаете, я Вам покажусь странным, но мне было бы не очень приятно получать деньги за свои стихи - или пытаться продать их. В данном случае стихи - это любовь к окружающему миру. Она либо есть, либо нет. А продавать и покупать любовь... этим только сами-знаете-кто занимается. Это, наверное, резко звучит - на самом деле мне очень лестно, что Вы говорите об этом - для меня это показатель того, что Вы высоко цените то, что прочли здесь - и думаете, вероятно, что многим людям оно понравится. Это меня очень, очень радует.

Екатерина Пламенева
Мне близки и понятны Ваши доводы, я согласен с многими из них. Но, если позволите, я бы Вас очень попросил выражаться не так резко на этих страницах. Лиса обратилась к Вам вежливее, чем Вы ей ответили - несмотря на суть ее фразы, она донесла ее очень корректно. А на Ваш ответ я бы обиделся на ее месте - и мне было не очень приятно прочесть его самому. Возможно, она не вполне в своем праве - но я вижу, что человек хотел говорить по-хорошему. На мой взгляд, не стоит возражать собеседнику в таком тоне, если Вам не хамили... Я не смею указывать Вам, как вести себя, но, пожалуйста, пока Вы ведете беседу на этих страницах - постарайтесь не обижать других моих гостей. Спасибо.
28.01.2008 в 22:48

Эол простите.

Я поклонник искусства и противник торговли вдохновением.
в цитатник.
29.01.2008 в 11:16

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Эол , Екатерина Пламенева
Буду вам сразу двоим отвечать ;-)
Я видно не верно выразилась. Но я не имела ввиду зарабатывать деньги стихами.
Я сама пишу. И сама думала издаваться. Но пусть вам покажется это странным: я никогда не думала издаваться ради денег. Может я какае-то не такая? :-(
Я хотела поделится. Мне нравится когда ко мне приходят друзья и говорят: "вчера весь день вертелась в голове строчка из твоего стиха, в ней столько смысла. Я задумался..."
Наверное, я очень тщеславный человек.
Но я хочу чтоб люди, читая мои стихи, задумались.
Есть, конечно, стихи, которые носят сугубо личный характер, не для публики. Их бы я, конечно, не публиковала.
Екатерина, возможно ты и права и сайте не самая хорошая идея. Я в этом мало понимаю. А там где я не понимаю - я не спорю ;-)

Эол, я думала за 2-3 года ПЧ-шничества уже можно перейти на "ты"? А то как-то обидно :weep:
К слову,я бы очень расстроилась если бы такой писатель как Асадов тоже не захотел в своё время печататься.))) Я очень люблю его стихи :))

Одним словом, ребята, я не навязываю свою точку зрения. Каждый живёт так, как он хочет жить. И разве могут быть здесь "правильно" и "неправильно"?

Потому спасибо вам обоим, было искренне приятно подискутировать.

29.01.2008 в 12:06

Моя честь зовётся верность
Эол
Вам спасибо)
29.01.2008 в 12:40

uteshenie Но я не имела ввиду зарабатывать деньги стихами.
я никогда не думала издаваться ради денег.
Я хотела поделится.
я хочу чтоб люди, читая мои стихи, задумались.
Есть, конечно, стихи, которые носят сугубо личный характер, не для публики. Их бы я, конечно, не публиковала.

так ведь это всё понятно и хорошо, имхо. и вот именно потому-то я выбрала интернет-дневник для "издания" своего творчества. как бы и "в мир" выпускаешь, и творчеством не торгуешь, и не навязываешься никому.
и у меня есть стихи, которые я не выкладываю. правда, одно-единственное выложила, закрытой записью, но удалю, наверное.

было искренне приятно подискутировать.
взаимно.))) да мы не дискутировали, имхо... просто делились опытом и мнениями.
29.01.2008 в 14:02

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
04.02.2008 в 09:06

модрич-узурпатор
это надо печатать. Однозначно.
Вы не просто поэт, вы - художник!
Склоняю голову и рукоплескаю. Большое спасибо. :hlop:
04.02.2008 в 11:23

Ангел счастья это надо печатать. Однозначно.
:lol: :lol2:
04.02.2008 в 14:49

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Ангел счастья
Спасибо Вам)) Но, во имя всего святого, зачем печатать - все в открытом доступе лежит))

uteshenie
"Правильно" или "неправильно" - терпеть не могу эти слова, честное слово. Есть личное и общественное - и первое ценнее второго. Насчет 2-3 года постоянного чтения - Вы меня рассмешили)) Знаете, есть люди, с которыми я знаком дольше пяти лет - и "Вы" придает беседе элегантность, недоступную "ты". Но, если это неприятно или кажется холодным или чересчур официальным - мы можем перейти на ты.

Екатерина Пламенева
*улыбнулся*
04.02.2008 в 20:07

Эол "Вы" придает беседе элегантность, недоступную "ты"
о, я бы поспорила, но тут дело касается только личных ощущений от слов, поэтому спорить не получится)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail