"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Огнем и мечом ударило - как в кошмаре,
Но древние книги-романы ни в чем не врали:
Ты ближе любой из чертовых смертных тварей
И дальше любой из звезд небосклона Мистралии.
Холодные вечные своды темницы смерти
Безжалостно-равнодушны к огню живому -
Две дюжины снов измеряем подземные километры,
Деля на двоих молчание, хлеб и воду.
На каменном ложе - останутся отпечатки
Тепла наших выдохов, льда и пожара взглядов.
Заверила Бездна росчерком и печатью:
Ты ближе, чем край этой пропасти. Но не рядом.
Но древние книги-романы ни в чем не врали:
Ты ближе любой из чертовых смертных тварей
И дальше любой из звезд небосклона Мистралии.
Холодные вечные своды темницы смерти
Безжалостно-равнодушны к огню живому -
Две дюжины снов измеряем подземные километры,
Деля на двоих молчание, хлеб и воду.
На каменном ложе - останутся отпечатки
Тепла наших выдохов, льда и пожара взглядов.
Заверила Бездна росчерком и печатью:
Ты ближе, чем край этой пропасти. Но не рядом.
Эх, друг, как же ты прав!
Расстояние в один шаг на деле оказывается длиннее века, а протянутая рука прикосновения ждет напрасно. Голос тонет в собственном эхе, а эхо – в тишине ответной.
Бывает…
Но Кастель Амор не знает жалости. Как не знает адресат этих стихов, о чем думает его /бывший?/ враг.
Бывает. Надо жить. Надо идти к победе.
Мы в нее верим, правда?
Нет смысла идти на битву без веры в победу, без веры в себя.
Победим, друг. Просто знай. Мне веришь?
Кастель Амор - история двух врагов, сведенных завоеванием мира, жестокая шутка судьбы, когда один полюбил другого. И романтические сопли дам, пишущих подобное, очень малое имеют отношение к реальности. Потому что кроме вспыхнувшего чувства, есть уже прошлое, где вы сражались - и ты убивал, калечил, мучил тех, кто был ему дорог и его самого. Где ужас, пережитый им в прошлом - дело рук твоих сторонников и подчиненных. И он был твоим пленником. Казалось бы - бери, пользуйся, ломай, насилуй. А сердце мешает.
Да и кроме безумия любви - за твоей спиной сторонники, союзники, твою люди, за которых ты отвечаешь. Мир, который нужно завоевать. Враги, которых нужно победить - друзья и близкие люди того, кого любишь.
И цитадель, неприступная и прекрасная. Сердце, которое не принадлежит тебе. Человек, дыханием которого ты живешь. Кастель Амор.
Верю в победу и буду сражаться за нее.
И тебе верю, друг.
Я не трус, видит Мелькор, но однозначно предпочел бы в одиночку выйти против сотни-другой противников, чем столкнуться с подобной проблемой, потому как самые жесткие, самые кровавые бои ведутся как раз с самим собой. И раны после годами затягиваются.
И совсем плохо, когда третьей стороной любовь выступает. Победа при подобном раскладе весьма неоднозначна. Какой итог приравняется к лавровому венку?
И рад бы я тебе помочь, да нечем…
Сочувствую тебе, друг, держись.
Как всегда, не унывать и не сдаваться.
Держусь.. Держусь неба. Оно вечно)
Стивен Кинг устами Эдди Дина.
We always kill the one we love. (c) Оскар Уайльд.