"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Чтобы вспыхнул весь город, хватает одной искры,
И горящие судьбы осветят весь мир сразу.
Саламандра танцует, смеется, летят в выси
Обжигающей стайкой звездочки экстаза.
Пламя, дай мне свободы, сожги и развей пеплом
Серый дым городов, площадей и судьбы путы,
Чтобы стало светло, чтоб упали с души цепи,
И окрасились алым и золотом минуты.
В этом бешеном танце с тобой – пролетит вечность.
Обжигаясь, касаюсь души. Я сгорю быстро
В солнца властных лучах, пеплом легким, беспечным.
…Чтобы вспыхнуло сердце – хватает одной искры.
И горящие судьбы осветят весь мир сразу.
Саламандра танцует, смеется, летят в выси
Обжигающей стайкой звездочки экстаза.
Пламя, дай мне свободы, сожги и развей пеплом
Серый дым городов, площадей и судьбы путы,
Чтобы стало светло, чтоб упали с души цепи,
И окрасились алым и золотом минуты.
В этом бешеном танце с тобой – пролетит вечность.
Обжигаясь, касаюсь души. Я сгорю быстро
В солнца властных лучах, пеплом легким, беспечным.
…Чтобы вспыхнуло сердце – хватает одной искры.
На второй строфе появилась визуальная ассоциация - прикосновение, окрашивающее черно-серо-белый фон. Как войти в Сумрак, где все - уже цветное.
ритм сердца, сгорающего в огне, звучит так.