"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Призови меня снова – из Бездны
Я восстану на зов твой, мой лорд.
Опален, безрассуден и горд –
Упаду в твои пальцы, последний
И покорнейший раб Красоты,
Неподвластной годам и оковам,
Я не верил, что буду закован
В золотые доспехи мечты –
Но сверкнула роса на траве
И смеются в огне изумруды,
И от нежности бьются сосуды
В белокурой моей голове –
Как мечтал я тебя целовать,
Чтобы злая ирония смерти
Оборвалась, как черная лента
Бесконечной дороги назад.
Мир покинут. Освоен соседний.
И мольба замирает в лучах
Предрассветного сна… в этот час –
Позови меня, лорд мой – из Бездны.
Я восстану на зов твой, мой лорд.
Опален, безрассуден и горд –
Упаду в твои пальцы, последний
И покорнейший раб Красоты,
Неподвластной годам и оковам,
Я не верил, что буду закован
В золотые доспехи мечты –
Но сверкнула роса на траве
И смеются в огне изумруды,
И от нежности бьются сосуды
В белокурой моей голове –
Как мечтал я тебя целовать,
Чтобы злая ирония смерти
Оборвалась, как черная лента
Бесконечной дороги назад.
Мир покинут. Освоен соседний.
И мольба замирает в лучах
Предрассветного сна… в этот час –
Позови меня, лорд мой – из Бездны.
Вру - самое главное - общее,
целостное, то чувство, с которым
все эти рифмы рождаются.
Может, их много - чувств, они
противоречивы или дополняются..
В каждом стихо. выделяю для себя
сильные, такие небанальные строки..
По мере прочтения буду
цитировать самое - на мой взгляд -
в комментариях.
Скорее хочется перечитать и вникнуть,
чем - отбросить в сторону.
И мольба замирает в лучах
Предрассветного сна… в этот час –
Позови меня, лорд мой – из Бездны…
Последний катрен замечательный.
И ведь это важно - хорошо закончить.
Знаешь, ты подметила суть.
Каждое стихотворение для меня начинается со строчки или строфы - приходит в голову и ждет. Это либо начало(чаще), либо конец, а ради них я пишу все остальное.
В процесса рождается настроение, иногда оно меняется по ходу написания вещи.
А что такое катрен?...
Знаешь..Хочется на Вы.Не по какой-то причине.
В дань уважения..) Ха.
Каждое стихотворение для меня начинается со строчки или строфы - приходит в голову и ждет.
Так писали великие. Так писала Цветаева - в частности.
Моя любимая.
Здорово, что и Вы - так.
Катрен - четверостишие.
Фишка в том, что букв - меньше..)
*улыбнулся*
Знаете, а я всегда с людьми на Вы - но некоторых это очень обижает. Для них это дистанция, а для меня - этика и уважение.
Цветаева мне очень нравится отдельными стихами.
Великим себя не считаю, но не исключаю возможности, что на моих похоронах кто-нибудь скажет, что я был талантлив.
А со строчками иногда бывает тяжело, потому что иногда такие, извините, роды начинаются в неподходящих местах, вроде метро, машины или прогулки. Записывать иногда приходилось чужой губной помадой на стеклах.
...))))
Великим себя не считаю.
Я не называю вас - великим,
я считаю истинным, настоящим поэтом.
Чем настоящий отличается от ненастоящего?
не вымаливает строк - они сами приходят,
всегда, каждый день и по любой причине,
из-за любой эмоции.
Он не таит ничего - всё нараспашку,
не оборачивается на толпу,
он - не такой.
У него глаза горят - при вдохновении.
Назвав Вас настоящим, я, может, ошиблась.
Но на данный момент я вижу так.
Я - только строки на экране. В них легко быть открытым.
Но за ними стоит живой человек.
Он совсем другой. Просто в нем живет, как Вы выразились, настоящий поэт, надежно защищенный от мира живым человеком.
А глаза при вдохновении горят при виде ручки и листа бумаги.
Ну, или клавиатуры.
грани душ.
Но это всё неважно.
Пишите, пишите. Горите..)
Две новых зарисовки.