"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
- Ваше Величество, розы цветут в саду
Алые, белые – бархатна ткань бутонов.
Нежно кружатся бабочки на лету,
Голову Смуты венчает теперь корона.
- Как холодна земля под корнями трав,
Давит на грудь белый мрамор, и нет покоя.
В чем, мой господь, пред тобою я был неправ?
В чем виноват я, господи, пред тобою?
- Ваше Величество… брат мой, любимый брат.
Конь твой вернулся, пустым оказалось стремя.
Тот, кого звал ты Всевышним, совсем не свят –
Ждать от Небес спасения – тратить время.
- Там, между юных деревьев, где склон холма,
Грежу цветными снами, им нет предела.
Здесь ли навеки ушла от меня она?
Здесь ли его растерзали за Божье дело?
- Ваше Величество, солнце в кровавый цвет
Нынче окрасилось, скорбью бокалы полны.
Двадцать девятый день Вас на свете нет,
Месяц назад забрала мое сердце Полночь.
Алые, белые – бархатна ткань бутонов.
Нежно кружатся бабочки на лету,
Голову Смуты венчает теперь корона.
- Как холодна земля под корнями трав,
Давит на грудь белый мрамор, и нет покоя.
В чем, мой господь, пред тобою я был неправ?
В чем виноват я, господи, пред тобою?
- Ваше Величество… брат мой, любимый брат.
Конь твой вернулся, пустым оказалось стремя.
Тот, кого звал ты Всевышним, совсем не свят –
Ждать от Небес спасения – тратить время.
- Там, между юных деревьев, где склон холма,
Грежу цветными снами, им нет предела.
Здесь ли навеки ушла от меня она?
Здесь ли его растерзали за Божье дело?
- Ваше Величество, солнце в кровавый цвет
Нынче окрасилось, скорбью бокалы полны.
Двадцать девятый день Вас на свете нет,
Месяц назад забрала мое сердце Полночь.
Ждать от Небес спасения – тратить время. – особенно на душу. И актуально, как обычно.
«Белый город» - не припомню такой темы. В каких мирах пропадаешь теперь, друг?)
Мне, как всегда, жаль, что музыку я писать не очень умею...
Найдутся желающие - буду счастлив.
Оригинал дубликата
У этой баллады в основе - трагическая история, от этого она кажется мне еще более мрачной.
Спасибо.
Тами Морок
Диалог двоих, не слышащих друг друга. Посвящено Гвинну, обращается к нему алхимик.
Dyx
Спасибо... у меня щемило сердце, когда писал. Все это слишком живо.
Спасибо, друг)) С вином мои стихи сравнивать еще не доводилось никому.
Белый Город - да, это новая тема, возможно, даже новый цикл. Пропадаю среди коварства и дворцовых интриг в обличье чародея-зельевара и алхимика. Смотрю на трагедии, от которых плакал бы и Шекспир.
Да, чародеи – совсем не мой профиль. Но стихотворение очень, очень понравилось.
Буду, видимо, через твои стихи узнавать поближе магиков. Глядишь, с Саруманом найду о чем поговорить)
Саруман ведь не только маг, он майя - хотя мои стихи едва ли оценит. Помнится, не любил он того, что в каноны стихосложения не ложилось и золоченого пафоса было лишено.
Не буду врать, со стихами к нему подходить не пробовал, да и канонов стихосложения не разумею совершенно, но не оценить тебя… Что же ты так плохо о нем думаешь?))
Ну... если вдруг он оценит, то я буду счастлив. Читая историю Средиземья, я симпатизировал ему более всех остальных. Честно говоря, однажды мне довелось участвовать в ролевой игре именно в его роли. Так что могу считаться отчасти его поклонником - и его оценка значит для меня многое.
Hoya
Спасибо))
H a r u k a
И тебе спасибо, норландский принц... У этой истории будет еще продолжение - надеюсь, истинный финал будет счастливее.
Разве оно сложное? Кстати, объясни, а чем простые стихи от сложных отличаются?
В этом случае оно очень сложно рождалось, ибо пришло не само, а отчасти под заказ. Тема жива, но когда строчки сами не стучатся, с ними иногда сложно. Капризные.
Не исключено, что "Господь" пишется с большой буквы.. Тем не менее, в конкретно этом произведении рискну отстоять написанное с маленькой, ибо с именем Божьим у персонажей здесь мало что хорошего связано. Честное слово.
Гость**
К сожалению, это не вполне сказка, но мне тоже кажется, что получилось красиво.. спасибо)
Как бы я хотел, чтобы это и правда осталось сказкой... Увы, это отражение реальных событий.