"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Значит, время такое – кольцо сомкнулось,
Стрелки в прошлое крутятся, что за черт,
Но туннель к небесам обратился дулом,
Ну, а рыцарь , стало быть - палачом.

Значит, ложью – надежда, и нежность – болью,
Так спляши, Эсмеральда, такой фокстрот,
Чтобы сердце рассыпалось алой солью.
Я сожгу тебя, шлюха – и не ебет.

Значит, прочь тишину, пусть пылает жарче,
Пусть взовьется в небо и твой костер,
Лишь бы ревностью грело, горело ярче,
Лишь бы сладок был яд, да кинжал остер.

Значит, Ave Maria, dominus tecum,
Что, горбатый звонарь, ощерился зло?
Стали ласки ее – как удары стека,
И рабом Сатаны – божий раб Фролло.

@темы: личные посвящения, осколки миров, Кастель Амор, Белый Город

Комментарии
03.07.2009 в 01:10

Oh Gravity, Thou Art a Heartless Bitch!
Вынос мозга.
Браво)
03.07.2009 в 01:15

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Houli
спасибо... Ваше Высочество.
03.07.2009 в 06:45

"so now i'm staring down the barrel..."
присоединюсь к предыдущему комментарию - вынос мозга.
03.07.2009 в 13:36

Ох, как неожиданно! Стрелки в прошлое крутятся... В тему, спасибо.
05.07.2009 в 16:00

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Вот уж действительно кипучие страсти!!!
Спокойные миры у тебя случаются, друг?)
06.07.2009 в 02:46

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Julian
Спасибо) А чем его конкретно вынесло?)

Гость**
В последнее время слово "неожиданно" -частый гость моих страниц.. Начинаю верить в собственную непредсказуемость.
Благодарю.

Dvar-rr
*задумался*
Хм... Ты знаешь, друг... Нет. В них нечего делать и не о чем писать. О покое можно помечтать, и предаться ему на день-два. Но в тепле и покое Муза меня покидает, как и любого человека. Вообще, покой - враг человека. Он расслабляет стальные мышцы, затупляет остроту разума и языка. Нет, покой будет в могиле и не раньше. К чертям его)
06.07.2009 в 19:38

"so now i'm staring down the barrel..."
Эол
а тем, что не просто "в тему" пришлось, а просто-таки проиллюстрировало одну конкретную ситуацию...
07.07.2009 в 00:37

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Твоя правда, друг, к Морготовой бабушке покой! Что он дает? Уныние и тоску рождает только. Жизнь – это страсти, действия, событья. Пусть кровь кипит, стучит в висках до боли жаркий ритм жизни. Пусть верный меч поет в руке, не зная устали и жажды.
И уходить во сто раз лучше в пылу сраженья, под стон клинков и свист протяжный стрел, чем медленно сходить с ума в тоске бездействия и скуки.
Уверен, ты меня поймешь.
26.07.2009 в 03:17

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Да, я согласен с тобой. В сам момент сражения, правда, я никогда не думал так. Как парадоксально - в уюте мира мы грезим смертью в пылу сражения, однако настоящая битва всегда мобилизует желание жить! И все-таки это говорит о том, что сдаваться нельзя - и гибель никогда не будет добровольной. Лишь если враг будет воистину достоин и пасть от его руки - тоже доблесть.
26.07.2009 в 10:50

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
В сам момент сражения, правда, я никогда не думал так.
Вот это-то и правильно! Пленяется смертью тот, кто не видел ее. Я эту веселую леди знаю давно и достаточно хорошо для того, чтоб не торопится на свидание с ней.
Да и кто на битву идет, думая о кончине? Только тот, кто ищет ее, должно быть.
Я победы ищу. Пусть и не собираюсь жить вечно. К чему лукавить, какая-то из битв обязательно последней станет. Может, сегодня. Может, через 10 лет. Я не этого страшусь. Не хочу уходить с клинком меж лопаток.
16.08.2009 в 12:50

Как хорошо... Необычно о привычном...
Вы не любите каноны?

17.08.2009 в 00:16

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*кивнул*
Соглашусь. Насчет клинка между лопаток - потому Вечный Воитель и учит принимать меч в грудь, а не в спину. Тогда боль тела смешана с ликованием и удовлетворением - путь пройден до конца, пройден верно. А кинжал в спине - это боль предательства, которая иногда отравляет саму смерть, не позволяя успокоиться душе. Я всегда думал, что предательство породило больше призраков, чем войны.

Гость
Спасибо за лестные слова... и, умоляю, подписывайтесь, дабы я знал, к кому обратиться со словами благодарности.
Каноны. В каком-то смысле я очень люблю их - в отличие от шаблонов и стереотипов. Канон можно заставить играть новыми красками, не искажая сути, в то время как шаблоны придают новым идеям оттенок избитости и затасканности.
17.08.2009 в 10:17

Простите, я здесь без регистрации. Мимо проходил, заглянул случайно и немного задержался.
Соглашусь с Вами, шаблонно мыслить и писать - заурядно и серо, нового не создаешь - захламляешь.
В данном стихотворении Вы немилосердны к канону, потому и вопрос возник.)
Благодарности не требую, но желание Ваше исполняю, подписываюсь
Олег

17.08.2009 в 20:26

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Олег.
Что касается этого стихотворения... в нем три слоя: символический, в котором звучат имена персонажей "Собора Парижской Богоматери", публичный, связанный с личным посвящением персонажу инквизитора, сжигаемого страстью - по имени Доминик. И третий, скрытый, где главный герой совершенно иной человек, также разрываемый сильным чувством, но тоже в каком-то смысле близкий персонажу Фролло. Если учесть все три переплетающихся темы, то стихотворение становится более понятным.
А канон... в данном случае, канон - только маска.
18.08.2009 в 12:24

Спасибо, очень развернуто.
Стихотворение каждому читающему понятно по-своему. Или не понятно совсем.
Вы предполагаете три слоя, я могу увидеть пять, но своих. Кому-то и одного достаточно, но такой глубины, своей, прочувствованной, что мои пять блекнут рядом.
Хорошее стихотворение - как любовь, у каждого о ней свое представление.
Мое мнение.
Олег

14.09.2009 в 16:28

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Приветствую, друг!
Отдохнул от меня чуток?)) Опять заслал меня отец мой Саруман с тайной миссией в Гондор. И не надоели ему провалы?
Или он, говоря о тайной разведке, в виду таки имеет славный бой? Ну да я приказы обсуждать не люблю, коль велено – делать следует. В меру сил своих, ессесно))
Откровенно говоря, шпион-разведчик я, прямо скажем, никакой. Ну совсем! Уж не знаю в чем причина – не то габариты грамотно скрыться мешают, не то норов прятаться не дает.
Да не по мне все эти ухищрения – тайком, скрытно, бесшумно пробираться куда-то! Что я, вор какой, по углам прятаться? Нее, не мое!
Но я не так много пропустил, вижу) Чем живешь, друг? Видимо, очень насыщенно живешь, коль пишешь редко. Рад, если ты счастлив.
27.10.2009 в 01:59

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Ты снова прав отчасти, друг... И мне уже интересно, чем твоя разведка закончилась. Надеюсь, обошлось без кровопролития с твоей стороны.
Живу... от ночи к ночи, ищу музу и вдохновения, ибо посещает оно меня как-то редко.
Надо бы влюбиться - а огня не хватает. Вот, думаю дом поджечь и писать, пока будет гореть..
27.10.2009 в 10:46

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Я пропадать мастак, но в этот раз ты меня далеко позади оставил!
Друг, не заставляй меня анатомировать в себе способность волноваться. Нервный командир всех бойцов в панику ввергнет, непорядок это! Ты как?
Редко какая вылазка обходится без крови, в моем случае уж точно, как это – в стане врага побывать и целым вернуться? Пару царапин, но заработать надо, ну и взамен оставить несколько, меч напоить, доспех лишний раз испытать, да и не бьюсь я один на один, не ждут противники в сторонке скромно своей очереди, им всем сразу меня подавай. И откуда эта дешевая популярность?) Разведка – сильно сказано, так, легкая тренировка. Исключительно для поддержания собственной боевой формы и нужного тонуса противника, нечего ему расслабляться.
А ты, я гляжу, сторонник радикальных методов. Помощник не нужен? Зажжем вдвоем!)
Не говори так, друг, ты сам – пламя.
Расскажи, каким бывает ветер, когда влюблен? Мне сложно представит.
Эх, паршивый из меня психолог, ни утешить, ни поддержать…
27.10.2009 в 15:10

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
И в мыслях не держал с тобой соревноваться в искусстве пропадания... Но мне нравится слово "анатомировать". Никогда раньше его не встречал в этом смысле.
Читая твои строки, отчего-то ощутил острую зависть к тому самому "высокому вдохновению битвы", как называл его один книжный персонаж - и к возможности жить рука об руку со сталью, которая способна однозначно сказать, кто сильнее и кто прав... Однако, неслабые у тебя разминки. Кому-то - налет, кому-то фитнесс по урук-хайски))
Помощник пока не нужен, но если вдруг понадобится - тебя позову первым.
Мне отчего-то в последнее время стали говорить, что я - пламя... Веришь ли, друг, я совсем не считаю себя огнем. Огонь - тот, кого я люблю. Вот он - истинное пламя, а мне как-то ближе чувствовать себя льдом и ветром. Пламя я храню разве что в душе - в том самом храме с прозрачными стенами, где горит вечное пламя, что способно любить и творить. Но, видимо, так часто кажусь резким, жестоким, сильным, что и вокруг заговорили про огонь во мне... Мне странно это.
Ветер, когда влюблен, бывает живым. Все остальное разнится, но только влюбляясь, я могу дышать.
Твои слова меня всегда поддерживают и утешают - и значительно лучше, чем любые профессиональные слова. Их я и сам знаю тысячи и проку мне с них нет. А ты - опора, котрой можно верить. И этого хватает, чтобы утешиться.
27.10.2009 в 16:50

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Тогда не исчезай надолго)
Ты прав, славная битва – это наслаждение, подобного которому я не знаю. Один на один с судьбою и смертью, горячее танго на алой арене, верный меч – даже не друг, часть тебя самого, порой большая часть.
Мне кажется, тебе тоже это должно быть знакомо. Хотя зачастую ответ на вопрос «кто сильнее» вернее все же будет. Впрочем, у каждого своя правда, фараон из старой песни Бутусова не прав был.
Разминаемся, как можем.) Да и какой налет, Моргот с тобой, так, шалости мелкие, баловство. Название-то какое чудное выдумал - фитнесс по урук-хайски, душевно!
Огонь в твоих стихах, потому и сравнивают, видимо. Как минимум, это моя причина.
Ветер, влюбленный в пламя – крррасота! (Прошу пардона, но если ты любишь – зачем тогда влюбляться??)
Мне приятно, что ты в меня веришь. Еще приятней знать, что могу быть полезен тебе хоть в чем-то.
Спасибо, друг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail