19:27

* * *

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune



Осень – читают как «обострение» - нет, не все.
Пик суицидов – гонка до створок рая,
Точкой на графике – я доползу до края,
Бантиком завязав перпендикуляр осей.
Гладят мой воздух в пикселе от щеки
Ваших ладоней два цифровых фантома,
Осень – и ужас мешает выйти из дома,
Чтоб на фонарь немножко повыть с тоски.
Город мерцает тысячами огней:
Старт в неизвестность, Гран-При до ворот Эдема,
Падает в Финский терновая диадема.
«Выхода нет» - написано на стене.
Пик октября – безудержный бой часов
Где-то в ночных лабиринтах плутают души,
Шепчут из вен-каналов, и молят: «Слушай…»
Время заваривать насмерть дверной засов.
И обострение-осень сыграет туш,
Точкой на графике смерти оставив имя,
«Я» - лишь дефисом меж датами золотыми,
И на щеке любимой размоет тушь.


@темы: личные посвящения, dark

Комментарии
26.12.2007 в 01:52

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
конечно, в силе... не расстраивайтесь, главное, что в итоге все разьяснилось.
Но Ваши слова о папочке на рабочем столе меня смутили и польстили одновременно.
Спасибо)
27.12.2007 в 14:16

Позволите продолжить?
Одно из самых любимых.
«Когда уходит любовь, остается блюз» - с этого стихотворения все началось, потому к нему особое отношение.
Ода Умирающей Любви…
"И канули, сгинули, умерли наши споры,
Оставив взамен лишь горечь припухших век» - нельзя лучше сказать!
Вся горечь, весь ужас даже не в том, что порой Любимые уходят, а в том КАК мы их теряем.
Можно проснуться однажды утром и понять, что все кончено. А можно каждую ночь молить всех святых о счастье сна, чтоб хоть на несколько часов позабыть о том, что ВСЕ КОНЧЕНО.
И все вокруг кричит о Человеке! Звуки, запахи, память предательски подкидывают сотни
воспоминаний, и с каждым новым все отчетливей, жестче, отчаяннее осознаешь, что действительно канули, сгинули, умерли, … разорвались все те ниточки, что когда-то с любовью сплетались в общую судьбу, одну на двоих. Вот только «Разбилось наивное «мы»…». И осталось ли оно, это «я»?
Рваное сердце на память.

28.12.2007 в 17:41

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
«Когда уходит любовь, остается блюз»
Разумеется, строка не моя - это известная цитата из песни... но она отразила все, что можно было сказать.
История здесь проста и банальна, для меня она трагична по-своему, но не фатальна.
Был друг и была Дружба. Чуть-чуть влюбленности, много нежности, много тепла и света. Любовь здесь - не "единственная", а светлая, настоящая, добрая.
Мотив стихотворения - обида. "Ты же обещал, что будешь рядом" - но судьба имеет привычку растаскивать и разводить пути, не спрашивая, чего мы желаем. Это цикл "Марди-Гра", где искренности мало места - и посвящено человеку, который принадлежал к маленькой семье из трех человек) Здесь все же не место именам. Так что это - тоска по утраченному прошлому, где можно быть искренним и любить, зная что любим взаимно, где есть только мы и бесконечная дорога по всем городам, где пьянящий ветер свободы бьется в окно.
Реальность - ацетон, смывший черный лак с ногтей. Грим снят, игра окончена, всем спасибо.
Наверное, так... но тяжело забыть подаренное тепло. И подаренные слова: "никогда не уйду".
29.12.2007 в 08:04

Вот и я с неуместной настойчивостью цепляюсь за прошлое, пытаясь, хотя бы в своих мыслях, обрядить людей сегодняшних в обветшалые костюмы минувшего…
Пустое…

Очень люблю, когда стихотворение начинается и заканчивается одинаково. Как здесь:
«Надежд обрести тебя, милый, теперь уже минимум,
Раскроено небо»
Особая сила, искренность, страстность в таких произведениях, мне кажется. На первые и последние строки всегда обращаешь особое внимание, в них, как правило, основная смысловая нагрузка, центральная идея, расставлены главные акценты.
Бродит некто одинокий по периферии чьих-то судеб в поисках своей собственной, шуршат под ногами безымянные воспоминания, под соленым дождем бледнеют и гаснут угольки потухших чувств, потрепанные лохмотья иллюзий шелестят о былом. А на встречу – еще одна бледная тень, такая же потерянная, одинокая, ищущая…
Много нас там бродит…



29.12.2007 в 14:47

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
"Надежд обрести тебя, милый..."
Ни грамма печали. Злая ирония, жестокая насмешка, отповедь, обряженная в одежды поучения.
Первые строки - раздумие, короткий задумчивый взгляд в серое питерское небо, разделенное стальными линиями облаков на 4 части. Дальше - откровенный наезд. "Была девочка, которую ты любил до меня. Ты ее вышвырнул. С тобой мы тоже расстаемся. Знаешь, на днях я ее встретил. Ты думал, она дура - а она оказалась твоей копией, и даже лучше и умнее. Смешно, что ты оказался таким идиотом".
"Канал электронный сжигает мне губы..."
От твоих виртуальных поцелуев кружится голова - все это Сеть, сказки и "нет - реалу", потому что в реале мы друзья и только. Но ты обжигаешь мне губы строками на мониторе - и прочти меж строк, что я все еще люблю тебя, и мне больно тебя потерять, поэтому уходи, не зная, что я готов сорваться и вернуться и простить все, если ты пожелаешь, если бросишь корочку прежнего чувства, потому что "свобода - экстремум", который мне не нужен...
И последнее - вердикт, диагноз, философское отвлечение, спокойное понимание.
"Надежд обрести тебя, милый, теперь уже минимум.
Раскроено небо".

29.12.2007 в 15:36

"... все еще люблю тебя, и мне больно тебя потерять, поэтому уходи, не зная, что я готов сорваться и вернуться и простить все, если ты пожелаешь, если бросишь корочку прежнего чувства, потому что "свобода - экстремум", который мне не нужен..." - ни грамма печали? Простите, но... Слегким сердцем таких слов не говорят, о таком не думают.
Вы правы, лезу не в свое дело... Умолкаю.

29.12.2007 в 23:45

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Мы чуть-чуть различаемся в понимании печали... для меня она - светла. Печаль, грусть, нежность - в них нет места сарказму. Я не сказал, что здесь нет горечи, обиды, разочарования, злости. Они есть. Но не печаль.
Не говорите так... Вы имеете право говорить мне то, что пожелаете - я дарю его Вам навечно. Я открываю Вам сейчас душу и рассказываю вещи, о которых меня еще никто не спрашивал. Имейте смелость отвечать на это так, как велит Вам сердце.
30.12.2007 в 07:14

Поразили, смутили, растрогали…
Такой карт-бланш в моих руках, даже боязно. Это честь для меня, заслуженная ли?
Вы удивительны!
Позволите вопрос? (Бессовестно нарушаю правила! ) Каюсь…)
«Лишь шрам на левой руке – забытая рана»
«Я сливаюсь с ночным удушьем,
Чтобы там перерезать вены:
Молча. Холодно. Равнодушно.»
«Бритвенный штрих - последняя ласка»
Во многих Ваших стихах есть подобные моменты, колючая нежность бритвенных поцелуев на тонких запястьях – это символ или нечто большее?
И еще… У вас есть ряд стихов, посвящений на тему, видимо, аниме, впрочем, могу и ошибаться.
Здесь я – пас. Японская мультипликация прошла мимо, не зацепила и не стала увлечением. Возможно, к сожалению, но этот вид искусства мне совершенно не знаком. Может, приоткроете завесу?

30.12.2007 в 14:13

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
*смеется*
Заслуженная - по праву первого. Никто до Вас не задавал вопросов - никто и не получал ответов... а я никогда не говорил, что это тайны.
Ответ на Ваш вопрос - скорее второе, потому что в реальной жизни, где я несколько иной человек, шрамов на мне достаточно много. Их я по-своему называю стихами.
"..Ты глотаешь свои таблетки,
Я на венах пишу стихи".
Ряд стихов на тему... Вы задали мне сложный вопрос, заставив задуматься. Сразу могу ответить, что я в юности был большим поклонником японской мультипликации, как Вы выражаетесь - анимешником, проще сказать. И след этой культуры во мне остался. Но конкретно посвящать стихи японским мультикам мне вроде бы не случалось: есть стихи, посвященные персонажам, которых я люблю. Но они приходят не только из аниме - а идут наравне с персонажами, книг, фильмов и прочих историй, часть которых придумал не я. Приоткрыть завесу... не уверен, что правильно Вас понимаю.
*улыбнулся*
Вы хотите, чтобы я рассказал Вам про аниме?)
30.12.2007 в 16:33

Да, небольшое путешествие с Вами в роли гида.)
Если точнее – не про само аниме я хочу услышать, да и в двух словах такой огромный мир описать человеку, весьма далекому от этого вида искусства, довольно сложно – как слепцу расписывать красоты заката.) Мне интересны Вы в этом мире, в этих историях.
Ведь неспроста он привлек Вас.
Но мне не понимается, не верится, что до меня никто не задавал вопросов. У Вас так много ценителей, каждый первый пишет восторженные отзывы… Задать вопрос о том, что впечатлило – так очевидно, так предсказуемо. Вероятно, скромности у меня оказалось на порядок меньше чем у других. Горжусь собой!)


30.12.2007 в 21:40

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Правильно гордитесь... *печально*
Среди пишущих восторженные отзывы Вы оказались первым и единственным, кто заинтересовался настолько, чтобы задавать вопросы.
Рассказ о мире аниме может получиться как долгим, так и кратким - не берусь судить о его размерах, пока не пересмотрю свое творчество на предмет поисков соответствий. Видите ли, вдохновение не всегда четко способно назвать свой первоисточник: и иногда неверным будет сказать, что человек, вдохновивший на написание того или иного стихотворения, является истинным и единственным его адресатом. Так и с культурой - что-то в ней навевает определенные мотивы, но конечный результат зачастую весьма размыто похож на изначальное впечатление.
31.12.2007 в 03:56

Чуть выше Вам испортили настроение… Не огорчайтесь, и это пройдет. Ставить финальную точку всегда сложно… Держитесь.
Не тороплю Вас с аниме, в конечном итоге, вспоминать и рассказывать мне о чем-либо Вы не обязаны, если сочтете нужным – осчастливите, если нет – пойму.
А пока продолжу:
«Все так же – по жизни – с девизом «око за око»…
А это итог болезни к Человеку. Выздоровлением ломало ни один год.
Говорят, любая зависимость не проходит бесследно, прячутся ее отголоски в самых дальних и запутанных лабиринтах сердца и нет-нет, да прошелестит в памяти: «А помнишь…»
«И, знаешь, бывает так, что без тебя одиноко»
«…плачу - холодной ночью,
В истерике вспоминая, что было-прошло-сгорело»
Вот только, хвала Богам, «мне больше тебя не надо»!
Для меня это стихотворение – как гимн моему освобождению, пусть тяжелая, болезненная, с кислотными ожогами слез на щеках, но победа над болезненной привязанностью, счастье быть собою.
Не самая праздничная тема в канун нового года.)
С наступающим Вас!


31.12.2007 в 04:33

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
*улыбнулся*
Поверьте, испортить мне настроение могут только те люди, которые значимы для меня... Бывшие фавориты к ним не относятся. Но мне приятно Ваше участие - и я благодарен за него.
Стихотворение, помянутое Вами... о. Дерзость и вызов.
Оно адресовано несуществующему человеку - персонажу или собирательному образу... А, вернее, некой части моей собственной души. Не знаю, как верно назвать его - ролью, персонажем, душой или созданием?
Той агрессивной и эгоистичной части меня, которая на момент написания стихотворения отступала в тень - и ее сменяла новая, более спокойная и счастливая, избавленная от вечного мятежа этого Праздника Непослушания, от Марди-Гра. Это все тот же цикл. К слову о циклах - преимущественно они объединяются единым лирическим героем, как в теме "Чистая Кровь" - автор всегда один. А с Марди-Гра - иначе, там стихи разных людей, замкнутые вокруг одного персонажа, и лирический герой части их - он сам, а другая часть ему посвящена.
Само стихотворение... Действительно, гимн свободе, выздоровлению, излечению от наркомании, сброшенным оковам - по которым иногда тоскуешь и желаешь вернуться, снова увидеть тот же взгляд тех же глаз. Но реальность дороже - и понимание того, что, вернувшись, ты проиграешь себе свою гордость. А в ответ - получишь едва ли тепло и нежность, едва ли счастье - только презрение к тому, кто не умеет держать слово. Дух Марди Гра - его имя Зиллах - он никогда не прощал слабости.
И в этом стихотворении я в какой-то очередной раз спорю с ним - пытаюсь проститься - и знаю, что в ответ на мое "Прощай!", он усмехается и роняет "See you".

31.12.2007 в 04:35

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Отдельной темой - с Наступающим и Вас. Спасибо, что появились в моей жизни. Вы - мой самый драгоценный дар в этом году. Благодарю Вас за участие, за интерес, за тепло и откровенность. Они мне очень дороги.
31.12.2007 в 11:14

Уникальный, Замечательный, Талантливый Поэт, поздравляю Вас с Новым годом.
Желаю вдохновения, безусловно, но светлого, Вашему миру рифм и образов – признания заслуженного, сердцу – покоя и любви взаимной, счастливой. А для себя загадаю сборник Ваших стихов, пусть не сейчас, но может быть когда-нибудь…
Благодарить нужно мне и моя благодарность Вам безмерна!
Смею надеяться лишь на то, что и впредь смогу наслаждаться нашими беседами и Вашими восхитительными стихами!
31.12.2007 в 19:12

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
спасибо) за лучшее из поздравлений этого года))
01.01.2008 в 06:35

Поверьте, мои слова от души!)
Вот мы уже и в новом году… Пусть он будет счастливым!
Позволите общий вопрос?)
Все Ваши стихи объединены в циклы, названия некоторых из них весьма определены и понятны, о других Вы постепенно рассказывете, раскрывая их суть, но цикл Ваших стихов под названием «Чистая кровь» ставит меня в легкое замешательство. С одной стороны – Ваш рассказ о Лондоне, гражданской войне, молодом человеке, отдавшем жизнь за некую веру и идею.
С другой – посвящение Люцию Малфою и зеленое с серебром. Или эти истории все же связаны несколько более тесно, чем кажется на первый взгляд? И это название – «Чистая кровь»… Если так, то аналогия напрашивается только одна. Я в недоумении…
Уже смеетесь?)
Какой из циклов Вам ближе, роднее? Или какое стихотворение? Некорректный, наверно, вопрос, ведь Ваши стихи – это целая жизнь.

01.01.2008 в 18:34

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Цикл "Чистая кровь" - это действительно мир Гарри Поттера, просто написанный в связи с ролевой игрой. Гражданская война - если Вам знаком мир, то Вы вспомните, что борьба шла между гражданами одной страны, часть которых исповедовала одни идеи(как раз чистая кровь), а часть - другие. Мой персонаж там - Людвиг Треверс, один из пожирателей смерти) Все эти истории связаны его жизнью и ее событиями.
Так что смеяться впору Вам))
Ближе и роднее - отвечу легко. Каждый из циклов - это время, прожитое их лирическими героями, когда те были единственными, доминантными в моей душе. И поэтому все они равнозначны, потому что каждый из них в свое время был мной. Сейчас пока что роднее всего был как раз цикл "Чистой крови", потому что он последний и воспоминания о нем свежи. Сейчас, скорее всего, начнется другой - но я еще не знаю, каким он будет и о чем расскажет.
Помимо того, есть цикл - а, вернее, вечный цикл с пометкой dark. Он не зависит от времени и принадлежит реальному времени, вне персонажей и игр, вне грез. Не скажу, что он самый любимый - но он будет всегда.
02.01.2008 в 11:52

*улыбаюсь*
Вы подтвердили мои догадки.)
Нет, смеяться не буду, ситуация знакома, несколько лет назад ролевые игры были довольно таки значимой частью моей жизни, вот только темы были иные.
Не знать мир Роулинг в наше время просто невозможно, потому после Вашего рассказа довольно быстро сопоставились и гражданская война, и Лондон, и некий Лорд.)
Вы так многогранны…
Позволите еще пару личных вопросов?
Вы Талантливый Поэт, это бесспорно. А кого Вы можете назвать талантливым? Ведь наверняка есть любимые поэты, писатели, чье творчество впечатляло, вдохновляло, формировало Вас как Личность.
P.S. Надеюсь, в новый год Вы вошли легко, с улыбкой, в компании любимых Вами и любящих Вас людей.

03.01.2008 в 01:59

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Как интересно... если сочтете возможным - расскажите про этот период Вашей жизни. Какие темы тогда были значимы - возможно, мы были ближе в те годы, чем кажется сейчас.
Мир Роулинг сейчас действительно повсеместно - но отношение к взрослым людям, увлекающимся волшебными мирами, всегда несколько снисходительно...
Насчет многогранности - спасибо. Вы не устаете осыпать меня комплиментами. Талантливый Поэт - оспорю, с Вашего позволения. Поэтом можно назвать лишь публикующегося взрослого человека - поэтому я избегаю таких определений.
Насчет вдохновения и влияния... Что ж, сначала был Серебряный Век - и особенно Блок. Это был значимый и ранний период творчества - и единственный литературный круг, который я могу очертить, поскольку влияние прочих авторов не столь заметно для меня. Черпая вдохновение в чужом творчестве, стихах, музыке, живописи и музыке, я редко отдаю себе отчет, происходит заимствование или нет. Результатом зачастую является появление схожих мотивов в творчестве - честно могу признать наличие подобных моментов и оправдаться тем, что они не являются следствием плагиата, просто сильно впечатлившие меня вещи находят отражение и в моем творчестве. Иногда в форме похожих образов, иногда даже встречаются заимствованные строки, которые я читаю/слышу, но впоследствии не запоминаю, как чужие - и память шутит, подбрасывая мне их как собственные хорошо оформленные обороты или предложения.
В список любимых авторов-прозаиков без сомнения попадут Лукьяненко, Желязны, Шекспир, Байрон, Кунц, Васильева-Ниэннах, реже Кинг, в последние годы - Брайт и Паланик, Панов, Роулинг, Соммерсет-Моэм, Хобб. Понимаю, что выглядит раздерганно, но при этом я могу с увереностью говорить, что их творчество сильно повлияло на мою жизнь и стихи.
Есть также большое количество сетевых авторов, из которых я могу отметить Топаза, Ханну, еще множество неизвестных и мимолетных людей, своими талантливыми и острыми стихами сформировавших мой стиль и подаривших право писать именно так, как я пишу.
Праздник прошел. За это я благодарен ему больше всего)
03.01.2008 в 07:01

«…если сочтете возможным - расскажите про этот период Вашей жизни» - отчего же нет?
Это период моей любви-зависимости. Долгий он был, сложный, но помимо горечи и гари на сердце принес и много позитивного. Ролевые игры- одно из приятных воспоминаний.
Сюжеты, истории и роли были свои, но основой служил мир Средиземья (все это происходило еще до Джексоновской экранизации, кстати, весьма и весьма неплохой, на мой взгляд). При этом отнести себя к ярым фанатам и почитателям Книги я не могу. Но мир у Толкиена получился восхитительный, нельзя не признать!
Что же до увлечения взрослых людей волшебным миром – был у меня один замечательный знакомый, страстно интересовавшийся и невероятно увлеченный и Средиземьем, и рунной магией, и культурой кельтов и викингов, да много еще чем! Глубоко интеллигентный человек, с прекрасным образованием и двумя внуками.)
Ему на тот момент было чуть меньше 70, но общаться с ним порой было гораздо легче и приятнее, нежели с некоторыми ровесниками.
А наши литературные пристрастия во многом схожи.)
Я очень люблю поэзию и, как уже говорилось, живу теперь уже четырьмя поэтами: Блок, Гумилев, Бодлер и Вы.
В моих глазайх Вы – Настоящий Талантливый Поэт, я так вижу, я так чувствую.
Разве талант измеряется тиражом?
И не комплиментами я Вас осыпаю, а всего лишь констатирую факты, кто же виноват, что они именно таковы?
Надеюсь, мой словесный bric-a-brac развлек Вас несколько минут.)


06.01.2008 в 16:17

Поздравляю Вас с Рождеством!)
06.01.2008 в 21:07

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Спасибо... и Вас так же.
Долго не мог найти слов в ответ на предыдущее Ваше сообщение - и, надеюсь, Вы не очень обидитесь, если я просто честно скажу, что не знаю, как ответить... Но мне бесконечно приятно было их прочесть.
07.01.2008 в 04:39

Не обижусь совсем.)
«Расскажи мне светлую сказку…» - нежное, напевное, легкое колебание волн, ласкающий бриз и печаль в итоге.
В некоторых строках видится что-то японское, не по стилю, картинка рисуется красками цветущей сакуры.
Рваный ритм нервных пальцев и пустота чужих глаз – ответ на приветливо протянутую руку …
Но в целом стихотворение не воспринимается как нечто горькое, даже не смотря на «холодное лето» и финальное «Ты ушел, молча, хмуря бровь».
Вообще каждое произведение в память о себе оставляет некие ощущения, которые всплывают всякий раз, как вспоминаешь о прочитанном (у меня, во всяком случае).
И по психологической окраске этих ощущений формируется отношение, свое восприятие, вид, если хотите, стихотворения в памяти. Ощущения от этого – светлые, не радужные, разумеется, но очень – очень приятные, ласкающие. Даже не знаю отчего…


07.01.2008 в 16:26

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Цикл "Черное-с-золотом"... Наверное один из самых сильных. Он почти целиком основан на реальных событиях.
Лирический герой - даже не знаю, что и сказать о нем. Вечно печальный и погруженный в собственные проблемы странник по мирам, которые открывались калейдоскопом: яркие, странные, разные, холодные и жаркие, красивые и отталкивающие. Он бежал в них от себя, а затем бежал из них, не найдя покоя.
Это стихотворение вместило в себя один из миров и происходившие там события, исторический момент города под названием Хэвен, Heaven - Небеса с английского дословно, или Рай - как показалось мне. Каждое четверостишие - отдельный обрывок истории - люди-полуптицы, экспансия агрессивного Востока, история убийцы, ставшего спасителем мира, история любви, невозможной и безумной, столь же трагической, сколь прекрасной.
Всему этому лирический герой является свидетелем - но почти никогда участником.
Настроение стихотворения - действительно свет, сказочность, яркие воспоминания и светящиеся краски восхищения.
Под ними - скрытая грусть и мольба о тепле, внимании, ласке одного-единственного человека - почти отца и почти возлюбленного. Который в конце и уходит, пробарабанив пальцами по столу и нахмурясь - как всегда, устав слушать вечную тоску.
07.01.2008 в 17:41

«Полночь явит мне сон из рубинов и яшмы»
Недостижимая цель, наваждение, бесконечная история о страстно желаемом, необходимом.
Почти десять лет в ожидании финала – и все заново! Достойный итог!
Стрелок извлек не троих, скольких он увлек за собой в нескончаемый путь за мечтой?
Печально понимать, что моя Темная Башня тоже существует, черным ониксом поблескивает в лучах заходящего солнца на самом краю горизонта и манит…манит…
И порой думаешь: «А есть ли смысл в этой бесконечной гонке за эфемерным?», но в следующую секунду уже жадно ищешь ее глазами, понимая, что с рассветом необъяснимая сила поднимет и поведет навстречу наваждению, недостижимой цели, мечте…
«Как обычно, на поиски проклятой Башни,
Ради чуда – неважно, что будет потом».
«Темная Башня» С. Кинга – одна из моих любимых книг, а это стихотворение – как еще одно погружение в чудесный мир Роланда.
Или Вы рисовали иное?

07.01.2008 в 20:01

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Здесь мне почти нечего Вам сказать - да, действительно, это посвящено миру Темной Башни, Стрелку и его ка-тету. Мир этот захватил и очаровал меня. К несчастью, роман был краток и не имел продолжения, поскольку Эдди умер, и Джейк умер, и Мордред умер, и Алый Король пал, и -
Ах, Дискордия.
Темная Башня на мой взгляд действительно великое произведение, и однажды я наберусь смелости его перечитать, чтобы увидеть нюансы и детали, вторые и третьи смыслы, снова пройду этот путь вместе с Роландом - вслед за человеком в черном. Но пока - это единственная вещь, ему посвященная.
08.01.2008 в 05:11


«Хрупко-траурный, ломкий, порочный и лживый»…
О, это особая страница в летописи моих страстей! Виртуальная любовь, эпистолярная, но Не Реальная. Игра в чувства среди множества масок и имен.
Понимаешь, что все фантомно, стоит лишь глаза отвести – и морок растает, но…
Фантазию любить проще, расстояние и маска сглаживают острые углы и колкие взгляды.
«Ты уходишь, не плача, - снимать свою маску» - ИГРА. Лишь игра.
Но память с нежностью хранит… Моя иллюзия… Дрожь моих пальцев, соленые капли моей души, грезы моих опущенных ресниц, прерывистый стук моего сердца. Как давно, кажется, миллионы звезд и дождевых капель назад это было...
Но в некоторых случаях «нет-реалу» - самая лучшая точка, самая правильная.


10.01.2008 в 17:27

Вы молчите…
Видимо, неосознанно мне случилось затронуть нежеланную для Вас тему, коль так – простите.
Могу Вас попросить? Мне было бы спокойнее, если бы Вы очертили круг тем, на которые можно говорить и задавать вопросы. Безусловно, я помню - "Вы имеете право говорить мне то, что пожелаете - я дарю его Вам навечно"……..и моя признательность Вам безгранична.
Но в каждом правиле есть свои исключения. Меньше всего я хочу доставлять Вам неприятности своей возможной, пусть и невольной, бестактностью.


10.01.2008 в 21:40

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Простите, что так долго отвечаю иногда... просто в настоящее время пребываю в очень негативном состоянии духа - и острой нехватки времени. Мне бы хотелось действительно рассказывать о каждом стихотворении, искренне и креативно, вспоминая связанное с ним. Это пафосно сейчас прозвучит - и извините меня заранее, но - меня душит тоска. И из-за нее я часто молчу.
Круга тем, о которых нельзя спрашивать, не существует. И подаренное мной - я не намерен забирать. Просто ветер переменчив и часто грустит.
Стихотворение, о которым Вы заговорили - посвящено мальчику по имени Никто, это цикл "Марди-Гра", все тот же. И в целом оно подарено всем юным потерянным душам, обитающим в виртуальной реальности, полной игр, придуманных историй и бегства от реальности. Я не осуждаю и не соболезную - просто пою им гимн, потому что люблю их. Они - то самое детство, в которое я иногда возвращаюсь, чтобы упасть в объятия тех, кто не спросит, сколько мне лет и сколько я зарабатываю. Они спрашивают, какого цвета глаза Ночи и какова на вкус кровь самоубийцы, они красят виртуальные глаза виртуальными черными карандашами и говорят о смерти так легко, словно пили с ней на брудершафт.
Строки на экране, в которые можно уместить жинь - и не одну. Настроение - любовь и нежность, нотки желания и желание носить на руках и плясать до рассвета по ночным дорогам, где смерть - это легко.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail